В конструкции карданной передачи значительно усовершенствованы карданные шарниры, которые снабжены игольчатыми подшипниками, обеспечивающими значительно больший срок службы, чем карданы, применявшиеся на ГАЗ-ММ и ЗИС-5. Трение скольжения, имевшее место в шарнирах старой конструкции, в данном случае заменяется трением качения, что уменьшает износ деталей и снижает расход смазки. На крестовине, кроме масленки 9, установлен предохранительный клапан 1, исключающий возможность повышения давления, которое может разрушить сальники подшипников при смазке.
Промежуточная опора карданных валов установлена на резиновой подушке, что устраняет возможность перекоса опорного подшипника при деформациях рамы и этим значительно облегчает условия работы карданной передачи. Конструкция карданных шарниров позволяет демонтировать карданные валы независимо от других агрегатов автомобиля.